Червячные мотор-редукторы NMRV, UD-RV, WR
Червячный мотор-редуктор UD-RV, NMRV, WR отличается модернизированным универсальным корпусом изготавливаемой из чугуна G200 или алюминиевого сплава методом литья под давлением. Благодаря унифицированным присоединительным размерам могут служить заменой вышедших из строя мотор-редукторов других фирм. Червячный мотор-редуктор серии UD-RV, NMRV, WR являются аналогом червячных мотор-редукторов серии MU и серии XC
В серии представлены 9 типоразмеров мощностью 0,06 — 15 кВт. Максимальный крутящий момент — 1760 Нм, передаточные числа — от 5 до 100. Агрегат выпускается в семи вариантах сборки, шести вариантах монтажного исполнения.
Мотор редукторы UD-RV, NMRV, WR могут комплектоваться взрывозащищенными двигателями, двигателями с тормозом, цельным или полым выходным валом, двусторонними валами, вариаторной приставкой UD. Модификации: двухступенчатый червячный мотор-редуктор DRV и цилиндро-червячный агрегат PCRV.
Основные технические характеристики серии:

  • Размер: 30 - 40 - 50 - 63 - 75 - 90 - 110 - 130 - 150
  • Передаточное отношение: "i" = 5:1 - 100:1
  • Мощность: 0,06 - 15 кВт с трёхфазным 4х-полюсным двигателем
  • Крутящий момент: 1,8 - 1760 Нм
  • Допустимая радиальная нагрузка: 17800 Н
  • Редукторы до 90 габарита изготовлены из литого алюминиевого сплава, редукторы 110 и более габарита из серого чугуна СЧ20
  • Редукторы из алюминия поставляются в комплекте с синтетическим маслом и позволяют устанавливать в любой монтажной позиции, при этом нет необходимости изменять количества смазки.
  • Червячное колесо из специального износоустойчивого сплава высокооловянистой бронзы Бр 010Ф1. Червячный вал из конструкционной легированной стали. Сталь, проходя термическую и финишную обработку, приобретает твердость зуба от 56 до 60HRC. Толщина слоя цементации от 0,3 до 0,5 мм после точной шлифовальной обработки.
Окраска поверхностей. Корпус из алюминиевого сплава до 90 габарита. Начиная со 110 габарита - корпуса изготавливаются из чугуна.
Дробеструйная специальная антисептическая обработка поверхности алюминиевого сплава;
После фосфатирования наносится краска RAL5010, цвет – синий.
Корпус из серого чугуна: первая обработка - красной антикоррозионной краской, затем наносится краска - RAL5010, цвет – синий.
Размеры мотор-редуктора NMRV, UD-RV, WR
NMRV A В С C1 D(H7) E(h8) F G H H1 I L1 M N O P Q R
030 80 97 54 44 14 55 32 56 65 29 55 63 40 57 30 75 44 6.5
040 100 121.5 70 60 18(19) 60 43 71 75 36.5 70 78 50 71.5 40 87 55 6.5
050 120 144 80 70 25(24) 70 49 85 85 43.5 80 92 60 84 50 100 64 8.5
063 144 174 100 85 25(28) 80 67 103 95 53 95 112 72 102 63 110 80 8.5
075 172 205 120 90 28(35) 95 72 112 115 57 112.5 120 86 119 75 140 93 11
090 206 238 140 100 35(38} 110 74 130 130 67 129.5 140 103 135 90 160 102 13
110 252.5 295 170 115 42 130 - 144 165 74 160 155 127.5 167.5 110 200 125 14
130 292.5 335 200 120 45 180 - 155 215 81 180 170 147.5 187.5 130 250 140 16
150 340 400 240 145 50 180 - 185 215 96 210 200 170 230 150 250 180 18
NMRV S T V PA PB PC PE PM PN(H8) PO PP PQ b t a a1 кг
030 21 5.5 27 54.5 6 4 M6x11(n=4) 68 50 6.5(n=4) 80 70 5 16.3 45° 1.2
040 26 6.5 35 67 7 4 M6x8(n=4) 75 60 9(n=4) 110 95 6 20.8(21.8) 45° 45° 2.3
050 30 7 40 90 9 5 M8x10(n=4) 85 70 11(n=4) 125 110 8 28.3(27.3) 45° 45° 3.5
063 36 8 50 82 10 6 M8x14(n=8) 150 115 11(n=4) 180 142 8 28.3(31.3) 45° 45° 6.2
075 40 10 60 111 13 6 M8x14(n=8) 165 130 14(n=4) 200 170 8 31.3(38.3) 45° 45° 9
090 45 11 70 111 13 6 M10x18(n=8) 175 152 14(n=4) 210 200 10 38.3(41.3) 45° 45° 13
110 50 14 85 131 15 6 M10x18(n=8) 230 170 14(n=8) 280 260 12 45.3 45° 45° 35
130 60 15 100 140 15 6 M12x21(n=8) 255 180 16(n=8) 320 290 14 48.8 45° 22.5° 48
150 72,5 18 120 155 15 6 M12x21(n=8) 255 180 16(n=8) 320 290 14 53.8 45° 22.5° 84
Схема типового обозначения
Документация
Максимальная радиальная нагрузка на выходном валу
Максимальный крутящий момент, Н*м
Варианты сборки с опциями
Монтажные позиции
NMRV - 030 - 10 - 280 - 0,37 - B2
  • NMRV - мотор редуктор червячный
  • 030 - типоразмер (межосевое расстояние, мм)
  • 10 - передаточное число
  • 280 - скорость вращения выходного вала, об/мин
  • 0,37 - мощность электродвигателя, кВт
  • B2 - монтажное положение
Передаточное отношение Радиальная нагрузка, Н Типоразмер
030 040 050 063 075 090 110 130 150
5 280 599 1149 1586 2062 2428 2687 3389 4433
7.5 186 691 1325 1829 2378 2799 3098 3908 5112 6962
10 140 758 1454 2007 2609 3072 3400 4288 5610 7663
15 94 868 1665 2298 2988 3518 3893 4910 6424 8771
20 70 954 1829 2525 3283 3665 4277 5395 7057 9654
25 56 1033 1981 2735 3556 4187 4633 5844 7645 10400
30 47 1086 2087 2881 3745 4410 4880 6155 8052 11051
40 35 1204 2309 3188 4145 4880 5401 6812 8912 12163
50 28 1296 2485 3431 4461 5252 5812 7331 9590 13103
60 24 1381 2649 3658 4756 5599 6196 7815 10224 13924
80 18 1516 2907 4014 5218 6144 6799 8576 11219 15325
100 14 1638 3142 4338 5639 6639 7348 9268 12124 16508
Передаточное отношение Типоразмер
030 040 050 063 075 090 110 130 150
5 5,6 17 23
7.5 8,2 24 38 68 182 184 345 349 698
10 11 32 49 99 240 243 455 455 921
15 15 46 69 142 261 352 660 668 1351
20 18 39 89 180 184 458 638 880 1760
25 21 47 72 149 225 420 573 1074 1576
30 24 53 81 167 256 479 647 1228 1274
40 19 47 68 152 216 331 638 1596 1596
50 24 38 80 124 189 397 767 1023 1426
60 19 43 89 140 218 448 649 1179 1643
80 14 37 75 115 180 275 402 1113 1484
100 41 60 129 206 315 473 655 1310
  • F1, F2 - выходной фланец
  • A1, А2 - реактивная штанга
  • SS1, SS2, DS - выходной вал