Вибротрамбовки
Вибротрамбовка представляет собой механическое оборудование для уплотнения основания под фундамент. Приводом в трамбовках служат бензиновые, дизельные, электрические двигатели. В профессиональных кругах данное оборудование называют «Вибронога», «Шлепнога», «Прыгающая нога».
Применение вибротрамбовок чаще всего связано со стесненными условиями эксплуатации, позволяя при этом осуществить уплотнение почвы там, где нет возможности применить другое уплотнительное оборудование
Применение
при устройстве ленточного фундамента
при работах в подвальных помещениях
при ямочных ремонтах дорожных покрытий
при укреплении оснований опорных колонн в различных промышленных сооружениях
при работах на магистральных, распределительных трубопроводах
при ландшафтных работах
при работах по укреплению стен котлована
Виды вибротрамбовок:
Компания "Рутектор" поставляет все типы вибротрамбовок. Подразделяются виброноги по типу приводного двигателя, массе, и числу ударов в минуту.
Бензиновые вибротрамбовки комплектуются двух и четырехтактными двигателями. Двухтактные имеют систему раздельного впрыска масла в топливо перед подачей смеси в цилиндр. Данная система позволила исключить процедуру предварительного смешивания топлива с маслом, сократила время перед началом работы, и позволила оператору не сливать топливо из бака в конце рабочего дня, так как в карбюраторе остается только чистый бензин. Ручная двухтактная немецкая трамбовка снабжена каталитическим нейтрализатором выхлопных газов, который поднял экологический класс на самый высокий уровень среди аналогичного оборудования. В четырехтактной прыгающей ноге преимуществом является отсутствие необходимости использовать масло для топливной смеси. Дизельные вибротрамбовки комплектуются четырехтактными дизельными двигателями. Преимущество дизельных трамбовок по отношению к бензиновым в большей силе удара и производительности, более длительный межсервисный интервал. Отлично подходят для уплотнения вязких, смешанных и крупнозернистых грунтов.
Модель |
Масса, кг |
Центробежное сила, kH |
Частота ударов уд/мин |
Модель двигателя |
Тип двигателя |
Мощность двигателя л.с. |
Габариты башмака |
Страна |
Вибротрамбовка MERAN_RM 90H |
75 |
12 |
680 |
HONDA GX-160 |
Бензиновый 4-такт |
5,5 |
280 х 330 мм |
Китай |
Вибротрамбовка WACKER Neuson DS-70 |
83 |
|
700 |
Yanmar L 48 |
Дизельный |
4,8 |
280 х 330 мм |
Германия |
Вибротрамбовка WACKER Neuson BS50-2i |
59 |
|
700 |
WM80 |
Бензиновый 2-такт |
2,3 |
280 х 330 мм |
Германия |
Вибротрамбовка WEBER SRX-75D |
82 |
28,9 |
670 |
Yanmar L 48 |
Дизельный |
4,8 |
280 х 330 мм |
Германия |
Вибротрамбовка WACKER Neuson BS 60-2plus |
66 |
|
700 |
WM80 |
Бензиновый 2-такт |
2,45 |
280 х 330 мм |
Германия |
Вибротрамбовка WACKER Neuson BS 70-2plus |
74 |
|
650 |
WM80 |
Бензиновый 2-такт |
2,45 |
330 х 300 мм |
Германия |
Вибротрамбовка WEBER SRV-600 |
63 |
12,6 |
700 |
HONDA GX-100 |
Бензиновый 4-такт |
2,9 |
280 х 330 мм |
Германия |
Вибротрамбовка WEBER SRV-660 |
75 |
20,9 |
670 |
HONDA GXR-120 |
Бензиновый 4-такт |
3,8 |
280 х 330 мм |
Германия |
Вибротрамбовка WACKER Neuson BS50-4As |
63 |
|
684 |
WM100 |
Бензиновый 4-такт |
3,2 |
280 x 336 мм |
Германия |
Вибротрамбовка WACKER Neuson BS60-4As |
71 |
|
690 |
WM100 |
Бензиновый 4-такт |
3,2 |
280 x 336 мм |
Германия |